Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Диагностика, слесарные, молярные и др

+7(499) 175-13-46
+7(985) 508-37-37

Шиномонтаж и хранение шин

+7(495) 018-80-50

Диагностика и ремонт автоэлектрики в Москве: условия, сроки выполнения работ, цены

Диагностика и ремонт автоэлектрики в Москве: условия, сроки выполнения работ, цены

Автоэлектрика и диагностика

Как правило, первыми признаками засорения инжектора являются потеря мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Чаще всего увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя во время холостого хода, обороты при котором увеличиваются или уменьшаются.

Обнаружив хотя бы один из вышеперечисленных факторов – не медлите с ремонтом, так для вас это может обернуться серьезными денежными и временными затратами. При неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо.

Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязненные форсунки могут привести к неожидаемым и крайне негативным последствиям, в результате возникновения которых возможна полная остановка работы двигателя.

В зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная, особенно заметны изменения в работе двигателя. Как правило, эти изменения обусловлены загрязнением форсунок, что приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя. Затягивать с промывкой не стоит. Зачастую бывает так, что запустив состояние инжектора на самотек, происходит залипание форсунок, результаты которого крайне негативны. Но если таковое уже произошло - обращайтесь к профессионалам, каковыми мы и являемся.


Справочная информация


Первый вариант инжекторного двигателя появился в конце 1970-х годов, как топливная система с электронным управлением по обратной связи. В этой системе датчик кислорода в выпускном коллекторе определяет полноту сгорания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение топливо/воздух путем перемещения иглы в жиклере. В топливной системе с обратной связью состав топливно-воздушной смеси контролируется и регулируется несколько раз в секунду. Система моновпрыска очень похожа на карбюраторный двигатель и в ней также присутствует впускной коллектор (в него осуществляется впрыск из моновпрыска).

Возврат к списку