Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Диагностика, слесарные, молярные и др

+7(499) 175-13-46
+7(985) 508-37-37

Шиномонтаж и хранение шин

+7(495) 018-80-50

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система автомобиля, одна из самых важнейших систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому относиться легкомысленно к ее неисправностям чревато. При обнаружении синдромов неисправности, необходимо срочно принять меры для ее устранения. Не экономьте ни время, ни деньги на своей безопасности, обратитесь к специалисту.

Синдромы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ колодок.

При осуществлении ремонта тормозной системой автомобиля возможно проведение ряда различных работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.
После замены или ремонта главного тормозного цилиндра приходится производить прокачку тормозов, то есть прокачивать рабочие цилиндры всех колес, поскольку попадание воздуха в магистраль неизбежно, и это является неотъемлемой частью ремонта тормозной системы.


Компоненты тормозной системы


Гидравлика тормозной системы

Все легковые автомобили оснащаются, гидравлической тормозной системой, основными компонентами которой являются:
• главный тормозной цилиндр
• гидравлические трубки и шланги
• рабочие тормозные цилиндры

 При нажатии на педаль тормоза, давление тормозной жидкости из главного цилиндра через трубопроводы магистрали передается в рабочие тормозные цилиндры.

Контроль уровня тормозной жидкости надо проводить регулярно. Сделать это очень просто. Уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между отметками Min и Max. В том случае если ее уровень упал ниже Min, то ее необходимо долить. Падение уровня жидкости может быть вызвано износом тормозных колодок, дисков(барабанов). Или в случае не герметичности компонентов. В случае если у вас возникли подозрения в не герметичности тормозной системы, и вам приходится доливать тормозную жидкость часто, то вам необходимо обратиться к квалифицированному специалисту как можно быстрее.

Помимо уровня тормозной жидкости еще надо регулярно проверять ее состав и при необходимости менять. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), это снижает температуру кипения и приводит к коррозии узлов тормозной системы.

Тормозные колодки

Тормозные колодки - самая изнашиваемая деталь тормозного механизма. Колодки состоят из металлического основания и приклеенной к нему фрикционной накладки - прижимающейся во время торможения к тормозному диску или барабану. Естественно, что со временем толщина фрикционной накладки уменьшается и очень важно за этим следить, т.к. при полном истирании тормозной накладки металлическое основание колодки будет прижиматься к тормозному диску или барабану. Помимо неприятного металлического скрежета, значительно ухудшится эффективность торможения, кроме всего прочего, после такой езды вам, скорее всего, придется менять помимо колодок еще и тормозные диски или барабаны.

Тормозные диски и барабаны

И те и другие применяются в тормозных системах современных автомобилей. Надо отметить, что дисковые тормоза имеют ряд преимуществ над барабанными. Они более эффективны, быстрее охлаждаются. Барабанные дольше остывают и в случае попадания в них воды, менее эффективны, пока вода из них не испарится. Однако производители не спешат избавляться от барабанных тормозов, и как правило, их устанавливают на заднюю ось автомобиля.

Возврат к списку