Метро
Шоссе


Ремонт двигателя
Диагностика, автоэлектрика
Система охлаждения
Ремонт коробки передач (КПП)
Техобслуживание
Тормозная система
Ремонт ходовой части
Сход - развал
Кузовной ремонт
Автозапчасти
Шиномонтаж
Автомойка и химчистка салона
Покраска автомобиля и аэрография



 
За каждые потраченные 15 000 руб. - в подарок вы получаете месячный абонемент на мойку автомобиля!*

*Сумма может быть внесена сразу или за несколько посещений автосервиса.
 Абонемент действует в течение 30 дней с момента получения, также его можно передавать друзьям и знакомым.
        



Диагностика, автоэлектрика

     

    Как правило, первыми признаками засорения инжектора являются потеря мощности двигателя, а также своеобразные подергивания (как в процессе езды, так и при трогании с места). Чаще всего увеличивается расход топлива и ухудшается работа двигателя во время холостого хода, обороты при котором увеличиваются или уменьшаются.


    Обнаружив хотя бы один из вышеперечисленных факторов – не медлите с ремонтом, так для вас это может обернуться серьезными денежными и временными затратами. При неправильной работе инжекторной системы увеличивается или уменьшается количество топлива, которое подается в систему впрыска. Подобный процесс может привести к отложению нагара на свечах зажигания, который, в дальнейшем, является причиной детонации двигателя. Доводить двигатель до такого состояния, естественно, не желательно и недопустимо.


    Особенно заметны изменения в работе двигателя, а также системы инжектора и моновпрыска, в зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная и усложняется запуск двигателя. Загрязненные форсунки могут привести к неожидаемым и крайне негативным последствиям, в результате возникновения которых возможна полная остановка работы двигателя.


    В зимнее время года, когда испаряемость бензина минимальная, особенно заметны изменения в работе двигателя. Как правило, эти изменения обусловлены загрязнением форсунок, что приводит к нестабильной и зачастую прерывистой работе двигателя. Затягивать с промывкой не стоит. Зачастую бывает так, что запустив состояние инжектора на самотек, происходит залипание форсунок, результаты которого крайне негативны. Но если таковое уже произошло - обращайтесь к профессионалам, каковыми мы и являемся

     

    Справочная информация

     

    Первый вариант инжекторного двигателя появился в конце 1970-х годов, как топливная система с электронным управлением по обратной связи. В этой системе датчик кислорода в выпускном коллекторе определяет полноту сгорания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение топливо/воздух путем перемещения иглы в жиклере. В топливной системе с обратной связью состав топливно-воздушной смеси контролируется и регулируется несколько раз в секунду. Система моновпрыска очень похожа на карбюраторный двигатель и в ней также присутствует впускной коллектор (в него осуществляется впрыск из моновпрыска).

     

     

     

     

     

     

     



       
     

    разработка сайта : www.yasoft.ru .

    Яндекс.Метрика