Метро
Шоссе


Ремонт двигателя
Диагностика, автоэлектрика
Система охлаждения
Ремонт коробки передач (КПП)
Техобслуживание
Тормозная система
Ремонт ходовой части
Сход - развал
Кузовной ремонт
Автозапчасти
Шиномонтаж
Автомойка и химчистка салона
Покраска автомобиля и аэрография



 
За каждые потраченные 15 000 руб. - в подарок вы получаете месячный абонемент на мойку автомобиля!*

*Сумма может быть внесена сразу или за несколько посещений автосервиса.
 Абонемент действует в течение 30 дней с момента получения, также его можно передавать друзьям и знакомым.
        



Тормозная система

       Тормозная система автомобиля,  одна из самых важнейших систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Поэтому относиться легкомысленно к ее неисправностям чревато. При обнаружении синдромов неисправности, необходимо срочно принять меры для ее устранения. Не экономьте ни время, ни деньги на своей безопасности, обратитесь к специалисту.
        

      Синдромы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук,  пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ колодок.
         При осуществлении ремонта тормозной системой автомобиля возможно проведение ряда различных работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.
         После замены или ремонта главного тормозного цилиндра приходится производить прокачку тормозов, то есть прокачивать рабочие цилиндры всех колес, поскольку попадание воздуха в магистраль неизбежно, и это является неотъемлемой частью ремонта тормозной системы.

    Компоненты тормозной системы

    Гидравлика тормозной системы

    Все легковые автомобили оснащаются, гидравлической тормозной системой, основными компонентами которой являются:

    • главный тормозной цилиндр
    • гидравлические трубки и шланги
    • рабочие тормозные цилиндры

    При нажатии на педаль тормоза, давление тормозной жидкости из главного цилиндра через трубопроводы магистрали передается в рабочие тормозные цилиндры.

    Контроль уровня тормозной жидкости надо проводить регулярно. Сделать это очень просто. Уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между отметками Min и Max. В том случае если ее уровень упал ниже Min, то ее необходимо долить. Падение уровня жидкости может быть вызвано износом тормозных колодок, дисков(барабанов). Или в случае не герметичности компонентов. В случае если у вас возникли подозрения в не герметичности тормозной системы, и вам приходится доливать тормозную жидкость часто, то вам необходимо обратиться к  квалифицированному специалисту как можно быстрее.

    Помимо уровня тормозной жидкости еще надо регулярно проверять ее состав и при необходимости менять. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха), это снижает температуру кипения  и приводит к коррозии узлов тормозной системы.

    Тормозные колодки

    Тормозные колодки - самая изнашиваемая деталь тормозного механизма. Колодки   состоят из металлического основания и приклеенной к нему фрикционной накладки - прижимающейся во время торможения к тормозному диску или барабану. Естественно, что со временем толщина фрикционной накладки уменьшается и очень важно за этим следить, т.к. при полном истирании тормозной накладки металлическое основание колодки будет прижиматься к тормозному диску или барабану. Помимо неприятного металлического скрежета, значительно ухудшится эффективность торможения, кроме всего прочего, после такой езды вам, скорее всего, придется менять помимо колодок еще и тормозные диски или барабаны.  

    Тормозные диски и барабаны

    И те и другие применяются в тормозных системах современных автомобилей. Надо отметить, что дисковые тормоза имеют ряд преимуществ над барабанными. Они более эффективны, быстрее охлаждаются. Барабанные дольше остывают и в случае попадания в них воды, менее эффективны, пока вода из них не испарится. Однако производители не спешат избавляться от барабанных тормозов, и как правило, их устанавливают на заднюю ось автомобиля.



       
     

    разработка сайта : www.yasoft.ru .

    Яндекс.Метрика