Метро
Шоссе


Ремонт двигателя
Диагностика, автоэлектрика
Система охлаждения
Ремонт коробки передач (КПП)
Техобслуживание
Тормозная система
Ремонт ходовой части
Сход - развал
Кузовной ремонт
Автозапчасти
Шиномонтаж
Автомойка и химчистка салона
Покраска автомобиля и аэрография



 
За каждые потраченные 15 000 руб. - в подарок вы получаете месячный абонемент на мойку автомобиля!*

*Сумма может быть внесена сразу или за несколько посещений автосервиса.
 Абонемент действует в течение 30 дней с момента получения, также его можно передавать друзьям и знакомым.
        



Сход - развал

    -Высококлассное оборудование и опытные мастера сход развала!

    -Высокая точность измерения  и регулировки развал схождения (сход развал)!

    -Доступные цены сход развала в Москве, кратчайшие сроки и гарантия высочайшего качества работ!

    -Внимательное отношение к каждому заказчику и его автомобилю!

     

    Что такое сход-развал?

     

    Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

    Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием сход-развал.

    Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

    Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

    И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

     

     



       
     

    разработка сайта : www.yasoft.ru .

    Яндекс.Метрика